Пользуясь сайтом, вы даете согласие на использование нами файлов cookies. Они позволяют нам обеспечить Вам удобство при посещении нашего сайта. Больше информации на странице политика конфиденциальности
0
0
Доставка: бесплатно
Корзина пуста

Часто задаваемые вопросы

- Зачем регистрироваться на сайте? 

Регистрация на сайте позволит всем пользователям хранить информацию по своим заказам, иметь возможность участвовать в акциях и розыгрышах от сайта Svitresto. Также через свой аккаунт зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы о заказанном блюде.

- Как заказать еду на Svitresto?

Для того, чтоб заказать какое-либо блюдо на сайте Svitresto необходимо зайти на каталог ресторанов на Вашем городе, выбрать понравившиеся блюдо и оформить страницу заказа, указав данные по доставке.

- Как быстро осуществляется доставка?

Скорость доставки на прямую зависит от адреса ресторана и загруженности службы доставки. 

-  Как изменить заказ? 

Отменить заказ возможно не позднее, чем через 10 минут, после оформления заказа. Для того, чтобы отменить заказ необходимо в кабинете удалить данный заказ и/или связаться с Call-центром.

- Что делать если не устроило качество блюда и/или скорость доставка?

Сайт Свитресто является посредником между рестораном и заказчиком и не несет ответственности за качество блюда и скорость доставки. Со своей стороны, сайт старается контролировать весь процесс и прислушиваться к возможным замечаниям. 

- Я не нашел ответ на свой вопрос, куда я его могу задать? 

В случае если Вы не нашли ответ на свой вопрос, рекомендуем связаться с операторами сайта через чат или телефон, или отправить свое сообщение через форму обратной связи.